21:03 

Вот такое чудо сидит в моём сыне!

Minatik
♥Minatik♥
В ролях :Я и Кьюби.

Кьюби (0:12) :
Йо, четвертый. А я искренне надеялся что запечатав меня в своем мелком ты скопытишься... Ошибся.

Минато (0:12) :
Извените что разочеровал)

Кьюби (0:15) :
да ничего. Я уже забил. Главное что в этого идиота провели инет и я теперь могу общаться с народом.
У меня вопрос... ты что педофил? та девка ведь тебя куда младше вроде? Ну в которую ты влюблен.

Минато (0:17) :
Любовь незнает границ.

Кьюби (0:19) :
Ага... Может и мне.. того? влюбится? хотя это уже неинтересно... Вон к чему чувства приводят... Подружился я с Мадарой и в итоге остался лохом.. до еще и Первый до того суровым мужиком оказался....

Минато (0:19) :
у нас обоюдные чувства)) И мы любим друг друга)

Кьюби (0:22) :
ооо.. Тогда уважаю. А ты не знаешь до этого придурка который претендует на звание моего джинчурики скоро дойдет что свой внутренний мир надо облагораживать? А то я сижу в клетке, а кругом сыро, темно и проводочки всякие... Хоть цветы бы какие посадил....

Минато (0:24) :
Не надо моего сына называть придурком .Если-бы не он я бы вас просто убил-бы

Кьюби (0:28) :
А силенок хватило то бы? Ты и так едва не подох... а то убить... Меня и первый убить не мог, потрепал только, а ты до него не дотягиваешь ну очень сильно. И все же скажи ему если не цветы посадить, то хотя бы влагу убрать. В таких условиях жить же невозможно! и приходит он ко мне только в тех случаях, когда его заднице что-то угрожает... А так.. пришел бы, за жизнь поговорил.. я бы его научил как с девкой той, розоволосой надо поступать.

Минато (0:32) :
силёнок хватилобы я бы тебя просто в другом-бы заточил и убилбы_)ладно я подумаю)Он должен сам научится обшятся я ему в этом не помошник.Но может я смогу вам составить компанию поговорить за жизнь?

Кьюби (0:37) :
Может.. Слышь, а может ты меня выпустишь, а? и у твоего отпрыска проблем с моим контролем не будет и мне больше не придется чувствовать этот запах. Представляешь этот придурок просто помешан на рамене! у него даже в сознании стоит этот премерзкий аромат...
Хм.. за жизнь говоришь.. ну давай тогда поговорим о вечном мужском... о девках. Твоя тебе хоть раз то давала?

Минато (0:40) :
Нет я тебя не выпушю)) О_0 а я тебе должен говарить мою личную жизнь? А вот у меня вопрос а у тебя ктонибудь был?

Кьюби (0:44) :
Уууу.. кого у меня только не было. Один Мадара чего стоит. А так.. и мужчины и женщины и демоны и не очень... правда в большинстве случаев приходилось принимать свой человеческий облик.. а то не все адекватно реагируют на мой истинный вид.
Хм.. раз говорить не хочешь - значит, не давала. И долго он тебя так любит?

Минато (0:46) :
Человеческий облик?0_0а какой он человеческий облик?? Не он а ОНА.я бы тебе сказал но извени я немогу так как это личное и касается нас обоих

Кьюби (0:52) :
Ты аватарку мою видишь? вот такой. Да мне пофигу кто там тебе в мозг иппет. Он - она.. хоть оно. я к этому нормально отношусь.
Акацки - мудаки. Какого черта они за моим джинчурики гоняются? я ми просто так не дамся. и в ту дуру с глазами я не полезу.

Минато (0:54) :
Нет невижу извени у меня просто не агент а тут сылок на твою страничку нет дай пожалуста я и посматрю)

Кьюби (0:57) :
Тебе самому влом в друзьях полазить? ладно, на... сдесь-был-ссыль

Минато (0:58) :
окей)) у меня просто 1000 друзей так что мне реальновлом)

Минато (1:00) :
ТАк ладно продолим нашу биседу на чём мы остоновились?

Минато (1:00) написал в микроблог:
Поздровляю вас))тока откуда у него провода выходят?0_0 Что нового у друзей?

Кьюби (1:02) :
Они у тебя для качества или для количества?
И вообще ты какой то странный Четвертый. Подозрительный.
блин.. Твой отпрыск задолбал меня со своими тренировками.. то чакру ему одолжи, то вообще подчинить пытается.. возьму и выйду из под контроля.. меня уже так достало это его тупость и слабохарактерность.. даже с девкой замутить не может.. и на этого Учиху мелкого чуть не дрочит.. "Я верну Саске- Я верну Саске".. занялся бы ты что ли воспитанием ребенка своего.

Минато (1:05) :
Мой сын сам выбрал этот путь и я его одобряю)И мне кажется он уже вышел из того возраста что-бы я ему помогал в чёмто и ты Наруто знаеш он от своего не отступится и тебе советую с этим смерится)

Кьюби (1:09) :
да. знаю. Но блин он уже заебал с этим.. скорее бы он уж либо вернул, либо убил... либо устал дрочить и выебал этого учихаческого ублюдка... и скорее бы от меня отстали. И главное приходится же вытаскивать задницу своего джинчурики из особо опасных мест... как мне это надоело......

Минато (1:10) :
Это будет страшная битва и саске как мадара уйдёт

Минато (1:11) :
Тока мадара потом тебя прислал а саске просто уйдёт и невернётся

Кьюби (1:14) :
Веришь - нет но мне все равно.. главное чтобы голубоглазый придурок забил на красноглазого придурка и все снова стали счастливыми...

Минато (1:15) :
А мне не всё ровно от этого зависит жизнь моего сына и кстит твоя жизнь тоже.

Кьюби (1:18) :
Мне уже пофигу.. мне надоело сидеть в этой долбанной клетке даже учитывая что в твоего сына провели интернет... мне скучно.. а вытащить его задницу и все к ней прилезающее я смогу в любом случае. пусть я тебя и не слишком уважаю но лохом ты отнюдь не был. печать выбрал правильную и при особом желании его тело под контроль я взять смогу.. чтобы спасть нас обоих.

Минато (1:21) :
А где ты живёш?

Кьюби (1:23) :
Где я живу? тебе на пальцах показать или ты забыл, куда ты меня сам засунул?

Минато (1:23) :
А там время отличается от московского?

Кьюби (1:26) :
А вот это не ко мне вопрос... не на много, наверное.....

Минато (1:26) :
на много на 7 часов0_0

Кьюби (1:31) :
а нахрена тебе то? я все равно выхожу только тогда когда мне хочется.

Минато (1:32) :
просто спрашиваю)) А то человек занетой .и у меня всё по расписанию.

Кьюби (1:34) :
Ааа.. миссии-миссии. ну да конечно, защитник отечества, блин... Выпусти меня погулять! я задолбался сидеть здесь!

Минато (1:34) :
НЕТ!Извени

Минато (1:36) :
А что тебе в клетке не нравится? Ине есть и ладно)) А красивых девок ты и в инети найдёщ

Кьюби (1:42) :
Я гулять хочу! инета мне мало.. я еще хочу сражений крови света и солнышка... а еще ветерка шерсть треплющего.
С тебя пример я брать не собираюсь. Девки в инете это девки в инете. а я реальную хочу! причем желательно китсуне. с ними прикольно.

Минато (1:43) :
Извени я тебя немогу выпустить))

Кьюби (1:52) :
блин.. я пошел... кое что требует моего прямого вмешательства.

Минато (1:52) :
Ладно пока))
Вот такое чудище сидит в моём сыне))

@музыка: Baby Alice - Pina Colada Boy (Freddy Junior Radio Edit)

@настроение: Отличное)

@темы: я любимый,Кьюби,моя любимая,и мой сын.

URL
Комментарии
2010-06-15 в 10:56 

там выложено раньше, значит автор этого не ты:hipno::smirk::smirk::pozit: надо радоваться. не надо напрягаться! плагиатор и унылый интернет-дрочер:lol::alles::alles: нашёл я. Николай Петренко :fire:

URL
2010-06-15 в 10:59 

бля опять мне впадлу пароль вводить. интернет-кафешки, госпадя, когда я себе переносной модем куплю. кстати, мен, если у тебя есть фотки Минато и Кушины - выкладывай у себя, я тебя кросспостну у себя в дневе. Оясуминасай, Минато-сан. Епт... Блин, я ток проснулся. В японию хочуто есть в Японию. править текст ещё ленивее, чем вводить пароль Николай Петренко :ps::hash2::hash2::hash2:

URL
2010-06-15 в 12:11 

Minatik
♥Minatik♥
адо радоваться. не надо напрягаться! плагиатор и унылый интернет-дрочер
Автор я .А там выложили , меня не спросили((
есть фотки Минато и Кушины
Где-то были надо будет выложить))

URL
2010-07-05 в 20:17 

Мимоходящее нечто
Спрятавшись в иллюзии, мы пытаемся познать мир. Но не станет ли для нас мир иллюзией?
Minatik
я любимый,Кьюби,моя любимая,и мой сын.
поставьте в теге пробелы. и пишите через ";"
Исправьте ошибки. Хотя бы те что видите.
Если картинки есть - выкладывайте. а то дневник у вас, я смотрю, вымер...
Кьюби, кстати, вхарактерный. И стебущийся. Вы его где нашли?

2010-07-06 в 11:42 

Minatik
♥Minatik♥
Вы его где нашли?
В майле))Тока чёто я его давно не видел)
Ошибки??Блять как меня они дастали (

URL
     

Приключения злого гения.

главная